Название: В плену амбиций
Автор: Telena
Пейринг: Мизуки Хаджиме/Атобе Кейго
Фендом: Принц Тенниса
Жанр: BDSM , слеш, ангст. Претензия на юмор и АУ
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Статус: окончен
Размещение: мне не жалко
От автора: навеяно «Реквиемом из Тьмы»
Предупреждение: любителям Атобе Кейго читать категорически не рекомендуется. Хотя... Кому чего, нэ?
читать дальше
- Как ты посмел, засранец? - голос был жестким как хлыст, пропитавшийся кровью на скотобойне, и высокомерным словно горный хребет.
- От засранца слышу, - мелодичный перезвон горного ручейка и ехидство победителя над побежденным. - Как посмели вы? Вы все?
Мизуки прошелся от одной голой стены подвала до другой. Атобе визуально измерил расстояние и заранее мог сказать — получится девять шагов. Вполне ничего такой способ успокоиться и привести мысли в порядок.
Кому как, а Кейго это было необходимо. Казалось, всего пять минут назад он спускался в лифте с одной целью — покинуть светский раут и оказаться, наконец, в ванной. Потом можно было бы лечь спать. И даже не одному. Тонкие брови изогнулись в легком недоумении и недовольстве, когда лифт на середине пути остановился и впустил попутчиков. Это было весьма некстати. Они создавали ощущение тесноты, дискомфорта и третьесортности атмосферы. Лифтера, собственно, Кейго в расчет не брал с самого начала.
И тут это произошло — неправильное и неожиданное. На затылок опустилось нечто тяжелое и мир захлопнулся, словно Вселенная в миг отмотала назад все свое существование.
- Я могу узнать с какой целью меня похитили?
Хаджиме, стараясь не встречаться взглядом с Атобе, пошел мерить расстояние между стенами в обратном направлении. Опять девять шагов. Поворот. Неловкий и неосторожный взгляд на распятое тело. «Ну вот как он может сохранять достоинство в подобной ситуации? Достоинство и спокойствие. Презрение, достоинство и...», - Мизуки понял, что затянул с лицезрением полуголого Атобе и умудрился таки встретиться с ним взглядом.
- Ну вот чем я хуже тебя? - ехидство сменилось в его голосе просительными нотками.
- Да всем, - спокойно и не колеблясь констатировал пленник с интонацией как минимум короля немаленькой страны.
«Ублюдок. Как есть ублюдок.»
Хаджиме медленно снял с ладони одно кольцо кнута. Он наматывал его все то время, что совершал короткую пешую прогулку от стены до стены.
- Мне даже не дали доказать, чем я так хорош! Только намекнули в одной из серий, что Юта-кун оценил мои способности. В матче с Фуджи вообще дурак дураком показан: с разинутой пастью, и в финальной сцене — побежденный на коленях! - похититель снимал кнут кольцо за кольцом, пока тот не развернулся весь и не пополз за ним змейкой по полу. Распалившись от собственной речи Хаджиме взмахнул и ударил.
Неумело. Не сильно. Не резко.
Атобе приподнял одну бровь и презрительно усмехнулся.
- Ты похитил меня чтобы помучить своим нытьем?
- А моя красота?! - Мизуки, конечно же, слышал Атобе. И поэтому кнут взлетел вновь, кончик задел ту самую приподнятую бровь. Почти черные в скудном электрическом освещении брызги упали красными каплями на белоснежную рубашку бывшего менеджера теннисного клуба Святого Рудольфа. На Атобе же ни рубашки, ни, тем более, пиджака не было. Куда они подевались - знал разве что Мизуки. Но кровь попала на брюки и Кейго прицокнул языком.
- Придется выкинуть. А ведь я потратил два похода к итальянскому модельеру ради этого костюма. Думал даже одеть его еще раз куда-нибу...
Атобе только тут заметил, что его не перебивают и внимательнее проследил взгляд похитителя. А тот словно зачарованный следил за ручейком, сбегающим от рассеченной брови по скуле и ниже. Кейго чувствовал как кровь капает на плечо и щекочет грудь. Вторая бровь, рискуя разделить судьбу поврежденной, взлетела почти на лоб, когда Мизуки направился к нему с остановившимся взглядом.
- Эй...
Сомнамбула не прореагировала. Поймав кончиком языка капельку, бегущую по ключице, Мизуки прочертил ее путь в обратном направлении. Чтобы дотянутся до раны ему пришлось встать на цыпочки.
Атобе терпеливо ждал продолжения. Он был достаточно заинтригован, чтобы надеяться на нескучное завершение наискучнейшей вечеринки, и не менее достаточно раздражен обращением, чтобы не показывать этого.
В конце концов, еще никто не смел поднимать на него руку. Тем более — хлыст.
Он терпел это липкое прикосновение.
Терпел щекочущие шею и лицо волосы, сладковатый запах, от которого так хотелось чихнуть. Но когда этот придурок присосался к рассеченной им же коже, Атобе глухо выдохнул сквозь зубы. Получился шипящий полу-свист. Вообще-то это было больно и без манипуляций Мизуки, теперь там еще может и шрам остаться.
- Ты решил меня изувечить? Ха. Будто это может испортить мою красоту. Скорее — подчеркнет.
Мизуки его не слушал. Или не слышал. Атобе впервые озаботился толщиной веревок, обхвативших запястья и ноги и удерживающих его у деревянной, как он ощущал, стены. Или это не стена, а стенд? Эдакий раздвижной стенд, который он как-то... Кейго оборвал поток воспоминаний и сосредоточился на более насущном — Мизуки нужно остановить. Собственно, он часто поощрял подобный вид влечения, но именно что — поощрял. Сейчас же все шло не просто к похищению с целью выкупа — а к надругательству над достоинством наследника семьи Атобе.
«К попытке», - внес поправку в собственные опасения Кейго.
Между тем Хаджиме не ограничился вампиризмом. Опустившись с цыпочек на ступни, он впился губами и зубами в шею пленника, недвусмысленно прижимаясь пахом к бедрам.
Издаваемые Атобе звуки стали злее. Необъяснимым образом Кейго возбуждался.
«Ублюдок. Как есть ублюдок,» - он понял почему его так раздражал запах этих щекочущих волос.
- Как ты посмел, засранец? - угроза, шипящая окровавленным скальпом на пепелище.
- От засранца слышу, - неожиданно осмысленный и ехидный полушепот. - Как посмел ты быть таким желанным?
Мизуки оторвался от синебуромалинового пятна на аристократической шее. Губы, измазанные кровью, изогнулись в дрожащей улыбке.
Кровь из раны продолжала течь, заливая глаз и все, что попадалось ей на пути. Одноглазо прищурившись Кейго подвигал шеей, проверяя ее на предмет повреждений. Больно было, но этот гад все же не прокусил кожу — ума хватило. Или не хватило воображения.
- А тебе бы этого хотелось?
- Ааан? - вопрос застал Кейго врасплох.
- Держу пари, ты прикидываешь, что бы ты со мной сотворил - прокуси я тебе кожу на шее.
Атобе рассек похитителя взглядом надвое.
Оценил.
Потом удвоил количество частей.
Мысленно отделил голову и водрузил ее на один из набалдашников в углах его кровати.
- Я еще посмотрю, что там будет с моей бровью, - изрек он, наконец.
Мизуки согласно кивнул: да, мол, посмотришь, но давай сейчас не об этом, нэ? - и начал деловито расстегивать пояс, перешел к молнии и таки приспустил второй основной предмет пошитого на заказ итальянского костюма. И тут же прижался, ныряя рукой в щегольское белье,обхватывая умелыми пальцами возбужденную плоть.
С чуть слышным даже Атобе стоном Хаджиме уткнулся ему в плечо. Кейго бы назвал его действия достаточно профессиональными - Мизуки одновременно двигал ладонью по плоти, прижимался в такт бедрами и умудрялся, признался себе Атобе спустя пару минут, умело перебирать пальцами. Похищенный даже был готов позволить ему кончить одновременно с собой, но Хаджиме остановился, довольно резко отстраняясь, и, не поднимая глаз, отвязывал одну руку.
Рука тут же вцепилась в горло потерявшему бдительность похитителю. Мизуки вздрогнул всем телом и ударил по сгибу локтя. Но сжимающие гортань пальцы хватки не потеряли.
...
- Да, это было подло, - хрипло пробормотал Мизуки глядя на искаженное гримасой ненависти лицо Кейго, - Но учти, я не хотел.
Атобе даже не представлял себе до этого насколько это больно — удар коленом по возбужденному члену. И он не смог бы оказать сопротивление, даже если бы заметил как его берут за отвязанную руку и поворачивают к стенду лицом, к похитителю — зад... спиной.
...
- Как ты смеешь, извращенец? - голос Атобе не потерял своей аристократической выразительности и на третьем заходе.
- От извращенца слышу, - Хаджиме двигался уверенно. Чувство вседозволенности опьяняло. Объект в лице Атобе Кейго — безумно возбуждал. А возбужденный Атобе Кейго - не смотря на выветрившиеся феромоны и творимое с ним безобразие — заставлял широко и искренне улыбаться, похлопывая по не менее аристократическим ягодицам.
- Надеюсь, ты не рассчитываешь остаться после всего в трезвом уме и здравой памяти? - холодно поинтересовался Атобе, когда Мизуки прервался в который уже раз.
Мучитель обошел Кейго и заглянул в глаза, которые никак не хотели становиться мутными. Похищенный не желал терять над собой контроль.
- Вообще-то это должна была быть моя фраза... - насмешливо было ответил он, но на этот раз Кейго успел освободить руку сам — завязанный довольно поспешно узел ослаб от качки. Меньше слов — больше дела. Ладонь упала Мизуки на голову и захватила прилично много волос, надавила, вынуждая наклониться. Кейго в общем-то не удивился, когда Мизуки довольно послушно открыл рот и принял в себя много раз почти доведенный до оргазма орган. Обычно Атобе такого не делал. Если бы не это «еще чуть-чуть и облом», он бы точно не рискнул порвать тонкие умелые губы...
В плену амбиций - Мизуки/Атобе (BDSM , слеш, ангст. Претензия на юмор и АУ)
Название: В плену амбиций
Автор: Telena
Пейринг: Мизуки Хаджиме/Атобе Кейго
Фендом: Принц Тенниса
Жанр: BDSM , слеш, ангст. Претензия на юмор и АУ
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Статус: окончен
Размещение: мне не жалко
От автора: навеяно «Реквиемом из Тьмы»
Предупреждение: любителям Атобе Кейго читать категорически не рекомендуется. Хотя... Кому чего, нэ?
читать дальше
Автор: Telena
Пейринг: Мизуки Хаджиме/Атобе Кейго
Фендом: Принц Тенниса
Жанр: BDSM , слеш, ангст. Претензия на юмор и АУ
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Статус: окончен
Размещение: мне не жалко
От автора: навеяно «Реквиемом из Тьмы»
Предупреждение: любителям Атобе Кейго читать категорически не рекомендуется. Хотя... Кому чего, нэ?
читать дальше