Бета: нет, надеюсь что пока еще нет
Название: "Возвращение"
Рейтинг: пока нулевой, потом возможно исправлюсь
Пейринг: основной Фуджи/Рема, намек на Инуи/Кикумару (дада, я сошла с ума, ля-ля-ля)
Жанр: романс, немного юмора
Статус: в процессе
Краткое содержание: Ну, Эчизен вернулся в Японию(из Америки)
Дисклеймер: все права принадлежат законному владельцу
читать дальше
2 глава
Фуджи всегда немного интересовался Ремой. Для него он оставался непонятным. В любой ситуации его лицо не выражало никаких чувств, а уж смущенным он его ни разу не видел. В средней школе Эйджи решил подшутить над Ремой и подложил ему в сумку порножурнал. Вопреки всем ожиданиям, Эчизен лишь спокойно минут пять его поразглядывал, затем подошел к кустам, в которых прятался Кикумару, и отдал его со словами: мада мада дане.
Конечно, было много других людей, которые интересовали Фуджи. Тот же самый Тетзука к примеру. Всегда невозмутимый, с каменным лицом. Держит в страхе весь клуб, хотя на самом деле достаточно добросердечная натура (Фуджи об этом не понаслышке знал). Или Кикумару. Никогда нельзя точно сказать шутит он или всерьез. При всем его взрослом складе ума ведет себя как ребенок.
Фуджи каким-то образом удавалось знать о людях все, и был лишь один человек, вторую сторону которого Фуджи так и не смог узнать. Им и был Рема.
Молодой гений никак не мог понять, каким образом Эчизену удается остаться для него недоразгаданной загадкой и, даже попытавшись проследить за ним в средней школе, он так ничего и не узнал. Но теперь то Рема вернулся, изменившийся до неузнаваемости, и Фуджи сам улыбнулся своим мыслям о том, какой простор для деятельности предоставил ему новый Рема.
На другом конце корта Эчизена охватила небольшая дрожь, которая сопровождалась улыбкой Фуджи, не предвещающей ничего хорошего. Рема уже три раза успел себя пожалеть. Старшего Щюски он, честно говоря, немного недолюбливал. Если сравнивать его с Тетзукой, то тот всегда был как на ладони, а вот Фуджи никак поймать не удавалось, а так как его целью всегда было обыграть сильнейших игроков в теннис, то он чувствовал, что сделать это будет намного сложнее, чем победить Тетзуку или своего отца.
К концу тренировки Эчизен уже достаточно сильно устал: все-таки его капитан был намного строже его американского тренера, да и к тому же смена часового пояса давала о себе знать. В раздевалку он пошел, чуть ли не опираясь на ракетку. И естественно, там его ждала вся команда, которая не могла упустить случая и не повеселиться в честь приезда Ремы. Последний же, по причине своего недолюбливания шумных компаний, попытался вежливо отказаться, ведь теперь то он уже не скоро уедет, и все ребята будут видеть его каждый день. Однако эта отговорка не сработала, и ему пришлось идти на вечеринку к Кикумару, у которого как раз сегодня родители уехали отдыхать и оставили весь дом в его распоряжении.
- Вот мы и пришли! Все располагайтесь, сейчас я быстро сбегаю на кухню, Ойши, ты пойдешь со мной, а ты, Фуджи, не вздумай заправить еду чем-нибудь таким, понятно? Ня, все указания раздал. Как же хорошо почувствовать иногда себя командиром – Кикумару быстро убежал на кухню, прихватив с собой недоумевающего Ойши. Слишком быстро Эйджи развил бурную деятельность, и никто толком не понял, что же он сказал.
- Эчизен-кун, мы все уже наслышаны о твоих успехах, поэтому я не думаю, что мы должны тебя расспрашивать об этом. Расскажи нам лучше вот что: у тебя девушка, или может быть парень - при этих словах Фуджи улыбнулся самой ослепительной из своих улыбок - есть?
- Н-нет, Фуджи-семпай.
- Ммм, странно…хм…а интимные св…- Фуджи запнулся на полуслове, уловив взгляд Тетзуки, который говорил о том, что если Фуджи сейчас же не прекратит, то бежать ему все сто кругов.
- Фуджи-семпай, к чему эти расспросы? Если у вас есть определенная вещь, которая вас интересует, узнавайте, я отвечу - все же ответил Рема.
Момоширо, Кайдо и уже вернувшиеся Кикумару с Ойши подумали и решили, что встревать сейчас между этими троими людьми себе дороже. Разрушить эту накаленную обстановку смог звонок в дверь. Как ни странно, на пороге стоял именно забытый всеми Кавамура. Непонятно было, обиделся он или нет, потому что, не видя перед собой Эйджи и даже не спросив разрешения войти, протопал прямо в гостиную, где и сидели все остальные.
Рема, увидев последнего из Сейгаку, медленно встал, протянул руку и сказал:
- Давно не виделись, Кавамура-семпай. Я надеюсь, ты еще не бросил теннис?
- Эчизен, как я рад тебя видеть, конечно не бросил, как ты мог такое подумать, ну ты не стесняйся, рассказывай, как там тебе в Америке, ты только подожди, я же приготовлю вам суши, Эйджи, я на кухню, не мешайте мне…- от тихого Кавамуры без ракетки такой поток слов было слушать очень удивительно, а посмотрев на его лицо, Эджи казалось, что Така-сан сейчас расплачется.
Все вдруг почувствовали себя очень расслабленно, поэтому, сбрасывая все свое напряжение, члены команды дружно рассмеялись. Успокоились они минут через пять, и уже как не бывало тех 2 лет разлуки. Они все снова были вместе, как и раньше. Вопросы к Эчизену ушли на второй план, и все стали наслаждаться вечером.
- Я тут игру придумал, может, сыграем?
- Ну нееееет, Фуджи. Твои игры никогда ни к чему хорошему не приводят, давайте лучше фейерверк запустим, ня?
- Кикумару, одумайся, какой фейерверк в твоем маленьком дворе, а даже если и прокатило бы, ты где его возьмешь в час ночи? У тебя его нет, я точно знаю.
- Ой. Я как-то и не подумал об этом. Ну, Ойши, тогда предлагай ты, у меня идеи кончились.
- А причем тут я. Ты все это заварил, ты и развлекай нас. Нечего все на старших сваливать.
- Ну, Ойши, ты у меня еще поплатишься за это. Я, между прочим, очень даже страшненький, когда злюсь. Запомни это.
- Кикумару-семпай. В таких случаях лучше говорить, например: «гнев мой ужасен», или что-то в этом роде.
- О-чиби, прояви к старшему хоть немного уважения и, между прочим, помоги мне Ойши отомстить, ну, пожалуйста, помоги, малыш. Ня?
- Ну уж нет, разбирайтесь сами.
- Эчизен, в честь твоего возвращения ты просто не можешь отказаться от моего угощения - на голос Инуи обернулись все, но лучше бы они этого не делали. В таком случае они не заметили бы странной субстанции желто-черного цвета с плавающими зелеными комочками в руке Инуи.
- Пей-пей, Эчизен. Будешь знать, как старших не слушаться, да, Ойши?
- Эйджи, что-то ты слишком быстро забыл про то, как пытался мне отомстить.
- Ойши, ты слишком злопамятный, забудем об этом, хорошо?.. Ой, Инуи, ты чего на меня так смотришь. Я каждый день выполнял все твои тренировки, не проигрывал, давал данные, позволял ходить за собой даже в туалет, кушал твой завтрак, непонятно из чего приготовленный, даже переодевался при тебе. И все это ради твоих данных. Почему же теперь ты на меня смотришь и держишь в своей руке ЭТО?! Чем я тебе не угодил, что бы не случилось, прости меня, но можно я не буду это пить?!!!- все уставились на Кикумару, который висел на штанах у Инуи и почти что уже спустил их вниз. Инуи лишь поправил очки, отвернулся, и заметил:
- Кикумару Эйджи, я всего лишь хотел заметить, что у тебя из штанов торчали трусы, твои любимые, сам знаешь какие, и что их все уже видели…
Теперь настала очередь Кикумару удивляться и постепенно краснеть. Нет, ну это ж надо было столько рассказать о себе и Инуи… Какой стыд…
- Кикумару-семпай, поскольку я только вернулся и давно с вами не общался, я был бы не против услышать твой рассказ о совместных переодеваниях и походах в туалет - в свою очередь Эчизен не упустил возможность наказать семпая за то, что тот с таким энтузиазмом говорил Инуи напоить его соком. Рядом хихикнул Момоширо:
- Эчизен научился хорошо язвить. Фуджи номер два. Попробуй теперь, отделайся, Кикумару-семпай…хе-хе-хе…
Кавамура и Кайдо Каору сидели в свою очередь рядом и всеми силами старались скрыть, что покраснели больше самого Эйджи. Вот только Фуджи уже видимо начал разрабатывать свой план, в результате которого абсолютно все будут играть под его дудку, поэтому от души добавил проблем не только Кикумару, но и еще двум несчастным:
- Така-сану и Кайдо, я так думаю, тоже очень бы хотелось услышать о подробностях сего замечательного случая. Я бы, в принципе, тоже не отказался.
- Я н-н-не з-знаю, Фуджи, н-но, я не у-уверен, что эта истор-рия очень интересна, ня, Ойши? Ойши?? Ойши, ты где? Ойшиииии, помогиии - Эйджи уже начал всхлипывать, когда из кухни вернулись Ойши вместе с Тетзукой.
- Фуджи, я не думаю что кому-либо хочется все это узнать, правда ведь?
Прекрасный план Фуджи опять провалился, благодаря капитану. Фуджи в который раз подумал о том, что противостоять ему может только Тетзука, а вот интересуется он почему то только Ремой.
Однако, многие из них цспели забыть, что сзади все еще стоит Инуи со своим изобретением и ищет момент что бы подать голос. Наконец, шум умолкает.
- Эчизен. Ты ничего не забыл?
- Что такое, Инуи-семпай?- когда он оборачивается и видит, видимо, свою смерть в стакане он осторожно поднимается и, заикаясь, говорит что ему нужно в туалет, но его тут же схватили за ворот футболки.
- Нет, нет, нет, Эчизен. Мы три года это терпели, пока ты прохлаждался в Америке. Теперь твоя очередь.
- Ойши…никогда бы не подумал, что ты такой садист, однако… Ты прав!! Пей, малыш!
- Кхм… Я присоединюсь. Я пил его 4 раза…
- Капитан…- отреагировали все хором, так как сами впервые об этом слышали. Инуи же самодовольно поправил очки. В конце концов, Эчизену ничего другого не осталось, кроме того, как взять стакан с непонятной субстанцией.
- Хочу тебя предупредить, Эчизен. Этот сок не такой, как другие. Он даже на вкус приятен. Я правда не знаю точно, на что он воздействует, но он определенно отличается от остальных – при этих словах Эчизен вздрогнул, поскольку раз его так расхваливает Инуи, значит с ним определенно что-то не так, и эффект будет похлеще других произведений Садахары.
Эчизен решил не мелочиться, и выпил все залпом. Самое удивительное было то, что вкус действительно был не такой ужасный, как ожидалось. Вот только если вкус был нормальным, какой же у него эффект. На один миг Эчизен даже подумал, что станет стариком или пол сменит, но вот уже минута. А изменений нет. Подвох впоследствии смог заметить только Фуджи, и то, только через две недели.
Затем ребята еще немного пообщались и решили ложиться спать, поскольку время уже было достаточно много, а завтра будний день, а значит завтра тренировка. Это означает, что их капитан спуску им не даст, в каком бы он ни был состоянии.
Эчизену повезло лечь между Момоширо и Кайдо, и до утра он то и дело просыпался от не очень тихих препираний двух конкурентов. Благодаря ним, он так и не смог выспаться. Зато двое виновников его недосыпа выглядели достаточно энергичными. Фуджи же как то умудрился заснуть прямо перед входом в ванную комнату, поэтому когда Рема споткнулся, он упал прямо на него в очень недвусмысленном положении. Одна его нога оказалась между ногами Щюске, руками упирался в его грудь, голова лежала там же. Невыспавшийся Эчизен, ровно как и Фуджи, не очень хорошо понял, что он сейчас упал и лежит на гении. Зато проходивший мимо Кикумару не смог удержать возгласа и провопил:
- Я конечно все понимаю, но не в моем же доме.
И Фуджи и Эчизен разом очнулись, посмотрели на друг друга, спокойно встали и зашли в ванную, оставив Кикумару причитать и рассказывать об этой новости всем остальным. Фуджи же тут же пришла в голову идея, смысл который изначально заключался лишь в розыгрыше членов команды, о чем он тут же и поведал Эчизену:
- Повеселиться не хочешь?
Весь вид фуджи говорило том, что если Рема сейчас откажется, то жизнь его превратиться в сущий ад, ибо связываться с Фуджи Щюске хуже самоубийства. Однако же это лучше, чем становиться его врагом. Эчизен глупостью не страдал, и из двух зол сразу же выбрал наименьшее.