Автор: VaLara
Бета: Angstsourie, Пенелопа_.
Рейтинг: PG
Персонажи: Сейгаку и Ко
Жанр: драма
Статус: закончен
Примечание автора: написано на постканон-челлендж объявленный Inui's Data Journal.
Дисклеймер: все принадлежит Кономи
читать дальше
Регина Спектор
То, что скоро все закончится, я узнал случайно. Всегда считал, что подслушивать разговоры – дурной тон, да и ничего хорошего, из это не выйдет. Вот, пожалуйста - мы уезжаем. Маме предложили новую и хорошо оплачиваемую работу в Америке, для отца там что-то то же нашлось. И да, они подписали контракты, теперь обязаны ехать. Странные все же у меня родители, молчат, чтоб не беспокоить раньше времени. Они вообще обо мне думают? "Мяу" – донеслось откуда-то со стороны двери. Карупин проскользнул в комнату и запрыгнул ко мне на колени, подставляя голову, шею и спинку под ласку. Да, ты прав, друг, злиться на ситуацию – пустое дело. Переживать, наверное, то же, раз все решено. Только от чего, я чувствую себя обманутым, словно показали, раздразнили и отняли, что-то важное.
С того вечера начался обратный отсчет. Играл, язвил, задирался, выигрывал и побеждал, но горечь не проходила, какими бы сладкими не были дни. Только теперь, я понял, что мама была права, да и отец прав, если бы я не знал, то этот треместр учебного года не был бы таким…печальным.
Впервые в жизни мне хотелось забраться повыше и кричать: «Остановись!», впервые, я это сделал. А потом были последние месяцы учебы в Сейгаку, последние общие тренировки команды и ранговые соревнования, походы за гамбургерами с Момо-семпаем, посиделки всей командой в суши-баре отца Така-сана, последняя школьная поездка вместе с Хорио, Сакуно и остальными в Киото.
Когда началось цветение сакуры в садах и парках, я первый пригласил Сакуно пойти со мной на ханами. Точне я пригласил всю команду и Хорио, и ребят и Сакуно с подружкой, но от чего-то пришла только она. Но нам было хорошо. Ну, я так думаю…девчонка молчала и ловила лепестки на лету раскрытой ладонью, а я мог незаметно наблюдать за ней. Честно говоря, я привык к ее молчаливому присутствию на матчах, тренировках. Я всегда знал, есть она рядом или нет. Нет, не специально задумывался или искал ее, посто как-то так получалось. Наверное, это правильно, что год, начавшийся для меня в Сейгаку со встречи с Сакуно, с ней же и заканчивается.
Провожать меня никто не пришел. В последний момент нам пришлось менять билеты и лететь на пять часов раньше назначенного срока. В школу не придти – на улице ночь, а у дверей дома уже ждет такси, что отвезет нас в аэропорт. Карупин в последний момент выбрался из переноски и спрятался в доме. Выманивать, ловить пришлось мне. Так что я даже смс-ки отправлял всем уже из машины. Глупо все как-то, скомкано и обидно. Год назад, я счел бы это нормальным, уезжать в ночь, не попрощавшись, ничего не сказав. Да я точно так же уходил из своей американской школы. Кто бы знал, что привязываться к кому-то так больно, что расставаться больно, что оставлять позади больно. И не важно, что мне не стать «опорой Сейгаку», не важно, что нам вместе уже не побеждать. Только сейчас, безнадежно оглядывая сонный и полупустой зал ожидания в аэропорту, я понял – что мне уже не хватает не тенниса, а друзей.
- Ну что? Возвращаемся домой, Рёма? – Отец подошел ладонью по плечу. – Рад?
- Ага.
- Что-то не слышу в твоем голосе энтузиазма, Рёма.
- Оставь ребенка, Нанджиро. Как будто ты себя не помнишь, когда уезжал? – Мама, спасибо, мама. Спасибо.
Уже в самолете, когда до земли было несколько десятков километров по вертикали, я слушал музыку. Песни, что мы пели как-то в караоке все вместе, после возвращения Тезуки-семпая. Каждая из них что-то значила, кого-то напоминала. Малые детали, что врезались в память, были как закладочки, потянешь за одну, как тут же построится целая картина, а за ней другая. Воспоминания, люди, сокомандники, соперники, противники и вчерашние враги по корту, которые вдруг оказались хорошими парнями и друзьями.
Засыпая, я вспомнил о заколках для волос, которые так и не купил, хотя откладывал на них деньги. Заколки для Сакуно - подарок при расставании. Наверное, они бы ей понравились и хорошо смотрелись на длинных косах. Мне бы, точно, понравились, тем более на ней. Два цаетка распустившейся сакуры из ткани и бусин напоминали о том дне, когда мы ходили любоваться цветением.
Рейс был ночной, пассажиров не много, а провожающих еще меньше. Гулкий зал хорошо просматривался с верхней галереи.
- Бабушка, а мы правильно сделали, что не подошли к ним?
- Правильно, детка. – Рюдзаки погладила внучку по волосам и протянула ей платок. – Ну чего ты ревешь? Знаешь же, что он всего на месяц уехал, потом вместе с Нанако-тян вернется.
- А если не захочет?
Женщина присела на корточки перед девочкой.
- Думаешь, ему хотелось все оставлять здесь?
Несколько недель до этого дня. Дом Эчизенов.
- Если Рема все равно вернется, то стоит ли забирать его с собой сейчас?
- Стоит. Иначе он так никогда и не сознает, что важнее тенниса. Все познается в сравнении, иногда о том, что что-то дорого можно узнать лишь потеряв.
- И правда, он же твой сын.
@темы: челлендж, авторский фик, PG, драма, Сейгаку
Спасибо за фик и за хороший конец! А то я так за Ремушку переживала!
Пожалуйста. Приятно, что понравилось. И спасибо за отзыв.
Ягода Рябины А то я так за Ремушку переживала!
Я тоже переживала. И пусть он вернется и будет с друзьями вновь!